503 Service Temporarily Unavailable

nginx
In progress

подробности

23 Май 2012 15:13

Отдохнула ли я?

Думаю, что нет.
Эйфория какая-то была в первые два дня только, когда весь отпуск впереди и солнце над головой. Потом погода испортилась (неделю был реальный дубак), с Родины пошли смски-звонки про то, что ребенок ничего не ест и спит как попало, а в середине отпуска вообще позвонил директор и предложил выходить на работу с июня.

/*Что вообще может быть хуже таких звонков??? А, может. Ребятам позвонил ребенок (3,5 года) со словами "Мамочка, я болею, мне очень плохо, приезжай скорее" (бабушка неделю скрывала, отнимала у него теефон). Вот тут точно билеты поменяешь и приедешь Confused */

Для тех, кто уже запутался в моих работах: вообще-то я инженер, программист, специалист по качеству ПО. Но при этом уже 9 лет "подрабатываю" фитнес-инструктором и перевожу (потому что знаю язык и боюсь забыть).
Так вот в инженеры меня и вызывают, на 40 часов в неделю.

Я рада, потому что:
- фитнес меня достал. Честно. Как подумаю, что послезавтра сначала днем туда ехать - зачет сдавать, потом вечером какую-то новую хрень вести, потом в субботу 3 часа днем, а все на дачу поедут... puke
- хочу наконец-то зарабатывать, т.к. последняя выплата "по уходу" за ребенком у меня была в мае.

Я не знаю, правильно ли я делаю, потому что:
- я отнимаю у нас двоих с малышом ЛЕТО!!! Могли бы жить на даче 3 месяца...
- как такую мелочь в садик отдать на весь день????? Shocked Я себе ещё отпуск не могу простить....
- что делать с фитнесом и переводами? попробовать всё и сразу? или отказаться от всего уже сейчас? Я ж помру...

Вчера нашелся садик, платный. С пн будем туда по 2 часа ходить, чтобы привыкнуть.
Финального звонка от директора нет, и я ещё в тайне надеюсь, что договоримся хотя бы на июль, потому что всё, что я сейчас хочу - гулять с Масягой вокруг дома за ручку, спать-есть по режиму и греться на солнце. ВСЁ. Мне бы недельку вот так, и я отдохну Rolling Eyes

Страница 1 из 1