503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Похуделка

14 день похуделки :)

05 Ноя 2007 04:10

[  Настроение: перепутанное ]

Всем приветики!
Приползла домой еле живая Я студентка и устроилась подрабатывать на выходные в огромнейший магазин игрушек кассиром. Сегодня был мой третий день и 8 часов стояния на ногах. Болит абсолютно все - не могу лежать на боку, так как болят мои ляжечки Sad
Когда ползла домой, то проползала мимо макдональтса и так мне стало жалко себя, что хотела угоститься бургером Но я сдержалась и слава богу, а то надоело уже видеть себя такой в зеркале
Дома заживала последний бананчик , перед сном наверно еще попью молочка.
Но почему-то сегодня утром у меня отвесика не было - может все-таки не подходят мне бананы? На завтра я отвесика не жду, так как выпила диетическую пепси на работе - они гады не продают воду Sad Sad Sad Теперь придется носить воду с собой.
Ну а завтра у меня Долинка - надеюсь на хорошие результатики thumbright
Всем покасики и удачки в похудении!

Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
пончик3
Частый Гость

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 10:59    Заголовок сообщения:    

Олечка, привет! Сижу читаю твой дневник....какая же ты умничка thumbright , горжусь тобой, а я чукча слабовольная....приехала со свадьбы и набрала 1.2
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenni
Частый Гость

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2007 12:03    Заголовок сообщения:    

У тебя хорошая сила воли,молодец!!!! Applause Applause Applause Applause Applause
Perepelka

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 09:53    Заголовок сообщения:    

Привет, спасибо за комплимент!
Очень рада была тебя видеть у себя в гостях, потому как ты одна меня поддерживаешь. fr
Я вчера переусердствовала с велотренажером и теперь тоже ножечки болят, аж подкашиваются.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koketka_T

Посмотреть дневник