503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Кто здесь?

Машина для новичка

14 Июн 2012 08:04

[  Настроение: в творческом поиске ]

Собираемся покупать машину, и уже несколько дней ломаем голову над выбором железного коня.
Опыта вождения НЕТ, Миша получил права в декабре, весной несколько раз поездил с братом на Хонде Домани (правый руль, автомат), "привыкал" к машине, которую нам якобы "собирались" отдать родители мужа. 5 месяцев уже как отдают. За то время, что Миша ездил с братом, мелкий засранец успел внушить, что за руль Мише нельзя, что ездит он коряво, на дорогах нужно быковать и вообще и нужно забыть все, чему учили в автошколе.
Сейчас я учусь, права получу в конце июля-августе. На машине будем ездить оба.

Что мы имеем:
- бюджет 350 тыс (+- 30 тыс)
- хотим машину с левым рулем и на механике
- не хотим неделями валяться под машиной, чтобы разок куда-нибудь съездить, машина будет использоваться очень активно

А вот и сама дилемма:
- Можно купить новую русскую машину, и без конца её ремонтировать, зато не страшно учиться.
- Можно купить новый Рено Логан, и бояться ездить, страшно поцарапать, зато они практически не ломаются
- Можно купить старенького немца, например, БМВ 1994-2000 года. Из плюсов - немцы 90-х особенно неубиваемые, и при том, что запчасти дорогие, необходимость что-то сменить возникает реже. Машина очень комфортная, надёжная и с мощным движком. Старенькая, уже обкатанная, вытерпит двух чайников. Из минусов - запчасти дорогие, если серьёзная поломка, то вылетит в копеечку.

Вот такие умозаключения чайника. Что вы думаете?

Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
Амелия79

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 10:17    Заголовок сообщения:    

Думаю с Логаном будет меньше всего проблем и в упралении он проще, можно еще Шевроле рассмотреть
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
**Lisi4ka**
VIP

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 10:56    Заголовок сообщения: