503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Кто здесь?

Вождение

08 Май 2012 10:40

Мне повезло и с машиной, и с инструктором. Я езжу на Нексии 2010 года, инструктор - забавный дядька с довольно своеобразным чувством юмора - ему палец покажи, он ржать будет. Объясняет хорошо, и героически терпит меня, пока я туплю на дороге.
- Прибавь газу, прибавь, Лера, прибавь... Я серьёзно, ускоряйся, прибавь... (Тут Лера наконец-то находит педаль газа) Ладно, уже не надо, переходи на нейтралку, мы к светофору подъезжаем.
Я вроде научилась переключать передачи, и почти не путаю третью с первой и с пятой. Мне даже не страшно ехать по городу с бешеной скоростью в 60 км/ч! Но я не вижу полос, машина едет зигзагом, в поворотах я стабильно ухожу на встречку, и у меня не получается одновременно смотреть на дорогу, на приборы и на зеркала.
Еще я не могу подружиться с ручником. Видимо, я неправильно направляю усилие, но у меня не хватает сил, чтобы приподнять и опустить добланый ручник! Причем инструктор уверяет, что в этой машине ручник очень легко идет.
В общем, мне есть, чему учиться. Когда я чему-то учусь, у меня пропадает ощущение, что я с каждой минутой интеллектуально деградирую

Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
Merimba

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 10:45    Заголовок сообщения:    

Как знакомо) Мне тоже ручник не давался, только на самой сдаче гаишник показал как оно правильно) Эт реально легко оказалось.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малявочка
Постоянный житель

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 13:56    Заголовок сообщения:    

Very Happy Я так же езжу (хотя права у меня уже оооочень давно). А сцепление все нажимают когда скорость переключают? Laughing Я нет. Муж всегда ругает, что сейчас сожгу сцепление и сама поеду менять... Хочу коробку автомат.
Dashulja

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 14:12    Заголовок сообщения: