503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Тождество любви

Стериотипы

05 Ноя 2008 12:26

Опять началась хандра, попахивающая дипрессией...
чтобы справиться с этим решила закончить старые свои дела, которые затянулись...и решила начять с Достоевского, как раз оставалась немного дочитать \"Униженных и оскорбленных\".

Читала и укардкой на работе и в транспорте. При пересандке на серую ветку метро мне не хватило место, чтобы сесть. Я встала в удобном месте с раскрытой книгой и карандашом в руке - у меня есть давняя привычка: подчеркивать в книге заинтересовавшие меня моменты. Моя привычка, вполне естественная и обыкновенная для меня, для некоторых людей кажется непонятной и подвергает их в некоторый ступор. В этот раз ко мне обратился статный молодой челокек слегка под градусом и на веселе с бутербродами в руках: \"Зачем вы подчеркиваете в книге? Вы что лингвист?\".
\"нет - подумала я - я юрист\", но ответила просто \"нет\", далее последовал следующий вопрос: \"По учебе что ли?\", и опять он услышал в ответ \"нет\" и увидил мой изумленный взгляд...\"А зачем?!!!\" - спрашиал он меня с таким участием, как будто от этого зависила его дальнейшая судьба или исход мирового финансового кризиса!
- зачем? да просто так, для себя.
- не может быть! Зачем вам это нужно?! Вы заучиваете эти фразы?!
- нет - здесь я засмеялась. - понравившиеся моменты я для себя почеркиваю, для лучшего восприятия, для того чтобы можно было вернуться на эти строки при необходимости их повторного прочтения.
Где-то в этом месте он посмотрел на книгу, попытался посмотреть на титульную страницу и, все-таки прочитав фамилию автора, махнул рукой: \"А! Достоевский!\"