503 Service Temporarily Unavailable

nginx
In progress

Про каблуки, розовые ногти и коллег

07 Июл 2008 13:58

Это я в ответ на комментарии к прошлому посту (сорри, уезжала на 4 дня в Финку в мини отпуск Rolling Eyes )

Да, я тож стройная блондинка (даже несмотря на + 4 кг за последние 2 месяца), высоченная (180см), с длиннющими ногами (правда Embarassed ) и розовыми ногтями.
И я программист.

Ооооой, как мне достаётся от коллег. Вся разница в том, что все мои коллеги - мужчины. Даже не знаю, что лучше...
Да, у нас нет теток в возрасте, которые с завистью смотрят на твою молодость и тихо ненавидят за вызывающий внешний вид, нет девчонок, которые из чувства сопернечества пытаются выпендриться больше, намазаться ярче, одеться более вызывающе.
У нас вообще с женщинами плохо - у нас их 10% и они оооочень избалованы. Они могут не красится вообще, не следить за собой, одеваться кое-как. Одним словом, \"девушки-IT\".

Я стараюсь сильно не выделяться. Не хочу, чтобы меня считали легкомысленной или \"с-ветром-в-голове\". Очень хочется, чтобы ценили, как специалиста. Поэтому и одеваюсь в основном - джинсы и что-то на плоской подошве. Обычно стиль casual или что-то близкое. Но иногда таааак хочется почувствовать себя женщиной и выставить на показ все то, чем можно гордиться Very Happy
Вот тогда в ход идут каблуки, блузки и юбки (до колена, разумеется). Но даже длины \"до колена\" хватает, чтобы в этом неизбалованном женскими прелестями коллективе все, встречающие тебя в коридоре, сворачивали шеи. Бррр... муражки по коже.
Вообщем, меня тут не растерзали ещё только потому, что у меня кольцо на безымянном пальце правой руки. Во многом поэтому и ношу его ещё до сих пор...

ДА! Вроде договорились с муже в среду в ЗАГС сходить. Подать на развод. Надеюсь, получится...
Вот только... у меня в последнее время угрызения совести.... Sad
----------------