503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Дневник Northen Girl

Сколько лет, сколько зим....

04 Янв 2012 18:50

Приветик всем! Впервые с 31 марта я здесь! И думаю, что теперь буду тут часто, как раньше))) За 2011 год в моей жизни свершилось много всего интересного...я получила права, и уже езжу 10 месяцев, купила машину Корсочку свою.Летом отдохнула 2 раза на море, в начале лета с мужем устроила тур по Геленджику-Новороссу-Абрау-Дюрсо и всему, что в округе. В конце лета отдыхала в санатории под Сочи, даже успела в Сочи увидеть Жириновского, сфоткаться с ним =) Но самые главные события случились за месяц до НГ. Мы с братом продали нашу квартиру, деньги поделили, я на свою часть купила 2шку в новостройке в соседнем городе (он немного крутпее моего города, а инфраструктура развита во много раз лучше). Так вот в феврале мы должны будем освободить эту квартиру ( в которой я жила 17 лет), и переехать в новую квартиру, где ремонт делать мы еще даже не начали, где еще нет даже пола и туалета)))))
Но не все было в году гладко...а именно в течении 7 месяцев пыталась забеременеть, все без результатно...с подозрением на бесплоджие начала курс всяких исследований.