Дневник Вариной Юли
кем быть?
30 Окт 2007 00:58
[ Настроение: задумчивое ]
Вчера позвонили в администрацию и к своему удивлению и радости узнали, что мы 70е на очереди в садик. Значит в 3 годика мы попадаем сто пудов. Есть вероятность пойти с сентября в ясли.
Назревает вопрос \"кем быть\".
Возвращатся на старую работу не хочу и не буду.
Хочу работать программистом в 1С. Но нет опыта работы, хотя есть и нужное образование и кое-какие навыки. Или хочу работать аналитиком, что тоже при моем образовании возможно. НО занималась я этим только будучи менеджером по продажам. Немножко так - анализ продаж, статистика всякая и планирование. Очень нравилось.
Ну вот, без опыта даже если и возьмут, то на маленькую зарплату. и опять все с нуля. А какой смысл все начинать с нуля если мы хотим еще ребенка? Никакого.
Лучше найти хорошую работу ближе к дому, чтоб не красть время у своей семьи. Время на дорогу. И опять заниматься оптовыми продажами. Главное чтоб быть менеджером в настоящем смысле этого слова, а не купи-продай.
А еще я обязаельно сдам на права. ОБещаю.
Автор |
Сообщение |
Triku Золотой фонд
Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 1028 Откуда: Россия, МО Посмотреть дневник
|
Добавлено: 31 Окт 2007 11:39 Заголовок сообщения: |
|
Юль, а ты кто по образованию и в какой сфере работала? Какие продажи?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Варина Юля Постоянный житель
 Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 520 Откуда: МО, г.Котельники Посмотреть дневник
|
Добавлено: 31 Окт 2007 11:49 Заголовок сообщения: |
|
по образованию инженер-математик. Специальность прикладная математика. Куда хочешь, туда и прикладывай:)