Annka
Предисловие
04 Июн 2008 17:19
[ Настроение: всё будет харашо! ]
Здравствуй, дорогой друг
Добро пожаловать в мой дневник!
Одно время я занималась тем, что активно худела. Теперь желаемый вес достигнут, но я продолжаю оздоравливать свой организм и укреплять его силу и жизенную энергию. Пока дневничок совсем небольшой, но он планируется как носитель информации о здоровом образе жизни, питании, и конечно моих успехах в поддержании достигнутого веса и построении новой фигуры... Куда ж без этого на похудательном форуме
Я начинающий сторонник вегетарианства (пока на ранней стадии, употребляю молочные продукты и изредка рыбу), а также делаю первые шаги к изучению аюрведы.
Теперь от предисловия можно приступить и к словам Разбирайте тапки и присаживайтесь поудобнее! Надеюсь, вам будет интересно здесь! Буду рада любым вашим комментариям. 
Автор |
Сообщение |
Ангелинка
 Зарегистрирован: 01.04.2008 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Крым Посмотреть дневник
|
Добавлено: 04 Июн 2008 10:52 Заголовок сообщения: |
|
Беру тапочки и присаживаюсь..
С удовольствием буду заглядывать в твой дневничек с целью ознакомленияи нформации о здоровом образе жизни, питании, и конечно ТВОИХ успехах И ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ УСПЕХАМИ!.
Я тоже мечтаю добить своего идеального веса (в 60кг) и стараться его поддерживать!
Про вегетаринство ничего не скажу (не пробывала ), но положительно отношусь к рыбе и молочке (люблю сыр, творог и йогурты)
иногда люблю курочку (в диетах любимый день - постное мясо), но я бы попробывала побыть вегетарианкой
Вобщем удачи тебе..и мне!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bouffon Постоянный житель
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 565 Откуда: Ufa Посмотреть дневник
|
Добавлено: 04 Июн 2008 15:42 Заголовок сообщения: |
|
Я тоже читала книги по аюрведе. Оч интересно, жаль, что в нашем городе всё же мало информации. К сожалению, на просторах Инета её также не много, в основном, как говорится верхушка айсберга. Буду с удовольствием читать тебя.