503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Нет предела совершенству:)

вроде нашла работу))

14 Дек 2012 21:52

[  Настроение: боевое ]

Сижу вчера ...пью вкусный чаек...не было печали и тут звонит подружка мол искала работу...так давай собирайся и приезжай на собеседование))У нас в городе есть большой торгово-развлекательный комплекс и внем есть сеть спортивных магазинов...в один из них меня взяли стажироватся продавцом))Ну что могу сказать...это конечно не то что я хотела....так учусь на бухгалтера...люблю экономику...ну все равно работа интересная тем,что в магазине продается все что связано со спортом начиная от одежды и обуви зканчивая тренажерами и скакалкой)Я балдю....я сегодня первый день на стажировке...понравилось...колектив молодой и красивый...так что работать можно)ну пройдем стажировку потом будет видно...загадывать не буду...но зарпалата блин там хорошая...лучше б взяли)))

На счет моего похудения сейчас торможу....кушаю не так как хотела...ну я продумаю как бы мне мои приемы пищи сделать почаще и пополезней) пешком не хожу по улице...потому и на работе хватает нагрузки на ноги) Воть так вот)

Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
Наташа8652
Частый Гость

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2012 08:18    Заголовок сообщения:    

Поздравляю!!! Работа любая почетна. И главное зарплата хорошая fr fr fr а ты где вообще? На Украине, или?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ino4ka

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2012 01:47    Заголовок сообщения:    

Сурок : ооо...перкарем...класс))я бы хотела)
Dalishka : спасибо)я тоже думаю,главное чтоб нравилось)
Витуся : так давай...может че найдешь подходящее...работать интересно...хотя бы домой хочется а не наоборот куда нибудь убежать))ну мне так было)
Наташа : я на Украине...но блин хотелось быть в другой стране)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение