503 Service Temporarily Unavailable

nginx
cannelle

Просто

18 Окт 2012 10:33

Спасибо, девочки, захвалили опять. Грудь и правда выросла, пришлось лифоны все менять. А вот вес оказывается нет Laughing Просто перед тем днем я же заболела и за день выпила 3,5 литра чая с шиповником и малиной, съела кг яблок, а потом ещё литровую банку соленых огурцов умяла Laughing А сегодня я опять 70 кг. Надо же!

Мне моя гинекологиня не очень нравится (хотя чего уж там, я врачей вообще не очень). Но когда я сказала, что скрининг делать не хочу, она очень осуждающего и нервно сказала: "Ну, девочки, сами смотрите, ваши дети! Напишешь мне отказ и всё!" Потом спросила буду ли я делать остальные анализы, я сказала что да. И конечно, она меня направила в платную лабораторию. А вот подруга всё делала бесплатно. И ещё меня бесит, что врачи ничего не объясняют - зачем мне тот или иной анализ, я же так не могу! Evil or Very Mad
И ведь чаще всего результаты ничего не дают - лечить-то всё-равно нельзя во время беременности dontknow

Оставить комментарий Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
**Lisi4ka**
VIP

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2012 10:58    Заголовок сообщения:    

врачи-пофигисты напрягают. Но я один раз во время отпуска своей гинекологини (она спокоооойная у меня была в Астрахани) попала к врачихе паникерше... ох, и разгрузками меня запарили, и на процедуры, от которых я в обморок стала падать, направили, и на сохранение мигом упекли. Из паталогии через четыре дня выписали, так и не поняв, чегойта присылали вообще Smile

Может к другому врачу перейти? о котором хорошие отзывы? или там выбирать не из кого Question
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannelle
Элита форума. Участник фотоконкурса

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2012 11:57    Заголовок сообщения: