503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Дневник Destiny

Откровения.

13 Окт 2011 21:56

[  Настроение: только по секрету ]

О себе: мне 27 лет, не замужем (живу с любимым), детей нет. Рост 169 см, вес на сегодня 104,5. Работаю врачом-дерматокосметологом.
У меня большая дружная семья, любимый мужчина, работа, о которой я мечтала и преданные веселые друзья. И 2 сфинксо-кошки thumbright thumbright thumbright
Я - очень симпатичная и обаятельная. В особо тяжелые дни ПМС считаю себя самым страшным созданием на Земле Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вы, наверное, тоже иногда такое чувствуете...

Но мой вес бесконтрольно растет. Однажды на весах было 116 кг, я была еще студенткой 3 курса Мед. академии... Потом снизила вес в течение нескольких лет и достигла 81,8 кг. Так что в моей жизни уже был опыт похудения почти на 40 кг... Confused Confused Confused

Так вот, год назад я достигла веса 81,8 кг, а до этого я так мало (для меня) весила только лет в 14... И подрасслабилась... Embarassed ОЧЕНЬ сильно подрасслабилась. Embarassed Embarassed Embarassed
А еще прошлой весной начала жить с любимым. И в моем доме появился хлеб, картошка, майонез, печенье... До этого я такие продукты никогда не покупала, поэтому и вес сбросила. А еще ОН очень меня любит и искренне считает меня самой красивой, постоянно мне об этом говорит...

Так что вес начал прибывать еще быстрее. В итоге, взвесившись 4 дня назад, я увидела на весах 108. Столько усилий псу под хвост... И даже если я сейчас абсолютно счастлива, но вес будет еще расти. А этого мало того, что убьет мое здоровье, еще и наверняка отрицательно скажется на моей работе и личной жизни...

А еще через пару лет мы хотим малыша tongue tongue tongue А с каждым новым килограммом мои шансы зачать, выносить и родить здорового ребенка уменьшаются...
Я могу разрушить свою жизнь однажды таким образом...
И я решила: Хватит
.
Во благо себе, моей семье, любимого мужчины и моих будущих деток.
Я решила.
Я готова.