503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Дневник ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР

Совместная жизнь?

10 Апр 2007 12:30

[  Настроение: всё будет харашо! ][ работаю Что делает: работаю  ]

Мы с моим любимым вместе уже скоро будет пол года, Видимся мы редко, т.к оба работает, хотим жить летом или после лета вместе, чтоб чаще проводить время. Я этого очень сильно хочу, но вдруг я не справлюсь с домашними обязанностями? Я просто работаю и учусь на вечернем! Sad Вдруг начнется бытовуха dontknow ? И вообще не мало ли времени прошло, чтоб жить вместе? Как у вас? Посоветуйте и раскажите как у вас.
[/url]

Страница 1 из 1   

Автор Сообщение
Frau Dod
Мамадод

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2007 13:14    Заголовок сообщения:    

ну а зачем на эту тему заморачиваться? мы просто взяли начали вместе жить.. и никто не ждал в панике \"бытовухи\" - все зависит от того, какая ты и какой он.. просто живите так, как живете сейчас.. я учусь на вечернем, работаю с 9 до 6 - у меня нет времени вообще ни на что.. но я никогда не оставлю своего любимого человека голодным, а он в свою очередь всегда помоет посуду и уберет кровать (ну, это для примера).. просто договоритесь о том, кто и что будет делать, чтобы не на одни твои плечи все ложилось
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР
BANNED

Посмотреть дневник

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2007 13:21    Заголовок сообщения:    

[quote:01d7b617ed=\"Fatty-fatty\"]ну а зачем на эту тему заморачиваться? мы просто взяли начали вместе жить.. и никто не ждал в панике \"бытовухи\" - все зависит от того, какая ты и какой он.. просто живите так, как живете сейчас.. я учусь на вечернем, работаю с 9 до 6 - у меня нет времени вообще ни на что.. но я никогда не оставлю своего любимого человека голодным, а он в свою очередь всегда помоет посуду и уберет кровать (ну, это для примера).. просто договоритесь о том, кто и что будет делать, чтобы не на одни твои плечи все ложилось