503 Service Temporarily Unavailable


nginx
Женские форумы myJane.Ru
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ФотоальбомФотоальбом  ДневникиДневники   


Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет.
На страницу : 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Женские форумы myJane.Ru -> Родительское собрание -> Детский сад
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 13:38    Заголовок сообщения: Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет. Ответить с цитатой

В этой группе будут заниматься дети приблизительно от 2 до 3 лет. Через год дети переводятся в более старшую группу. Тема с предыдущими занятиями находится здесь- http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=46307&postdays=0&postorder=asc&start=0
Занятия веду я- Маринна. Уроки высылаются на е- мейл. Вам остается только распечатать и делать. Урок рассчитан на неделю. Мамы занимаются с детьми сами, затем выкладывают в теме отчет. Стараюсь также давать консультации по любым возникающим вопросам. Об условиях занятий пишу в личку в ответ на Ваше письмо.

Список занимающихся:

1 Cherry Мама- Ирина, дочь Катя, 15.06.2015 Выполнен урок 7 16 апреля


Последний раз редактировалось: Маринна (16 Апр 2018 19:21), всего редактировалось 488 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 2 до 3 лет?

Память, внимание, мышление

Правильно складывать пирамидку. Узнавать предметы по их частям (например:колесо от машинки). Складывать картинки из 2-4 частей. Узнавать и называть основные цвета. Понимать значение слов "одинаковые", "похожие", "разные". Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т.д.), обосновать свой ответ. Называть недостающие части у предметов. По описанию выбирать из трех предметов нужный. Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам. Помнить, что делал утром, днем и вечером.
Математика
Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; находить похожие на них предметы в окружающей обстановке.Узнавать шар и куб.
Считать предметы в пределах пяти; отвечать на вопрос:"сколько всего?". Знать, сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т.д.Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты Находить предметы, ориентируясь на его местоположения:"вверху" - "внизу","на нижней полке"; понимать задание: "подними руки вверх" - "опусти руки вниз", "посмотри вверх" - посмотри вниз".
На данном этапе закладываются основы знаний о количестве предметах, их величине и форме.
Малыш знакомится с понятиями "много", "мало", "один", "ни одного".
Ребенок должен помнить, что предметы нужно считать слева направо не пропуская и не считая их дважды.
Развитие речи Иметь активный словарный запас (не менее 1000 1200 слов).
Называть действия людей и животных (бежит, прыгает, лежит, рисует и т.д.).
Находить предметы по описанию (мяч - круглый, резиновый, красный); самостоятельно составлять описание предмета.
Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
Поддерживать беседу:задавать вопросы, правильно (по форме и содержанию) отвечать на вопросы. Составлять небольшой рассказ по картинке с помощью взрослого:согласовывать слова в роде, числе и падеже.
Малыш начинает четко произносить большинство звуков родного языка, активно формируется его словарный запас.
Ребенок учится понимать речь других людей; строить предложения, правильно согласовывать в них слова.
Графические навыки
Малыш начинает пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами; учится проводить различные линии, рисовать окружность, раскрашивать картинки.Умеет различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Ознакомление с окружающим миром.

Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. Знать имена членов своей семьи и персонала группы. Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и.
ИзодеятельностьРаскатывать комок пластилина прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться пластилином
Конструирование.Различать основные формы деталей строительного материала- шар, куб, пирамида и др. С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. Рaзворачивать игру вокруг собственной постройки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2012 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятие 1.
1. Аппликация. Полосатый коврик.
2. Рисование. Воздушные шарики. Моторика- учимся проводить прямые линии.
3. Лепка Одуванчик.
4. Мебель. Что такое мебель, как называется.
5. Книжка про мишку.(там, кстати, тоже тема- мебель).
6. Книжка про зайку. Начинаем новую книжку. В прошлогодней группе она была хитом №1.
7. Внимание и логика.
8. Восприятие.
9. Сказка про Язычок.
10. Тесты.
11. Развивающие игры.
12. Клип «Умка»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урок 2.
1. В гостях у медведя Миши. Один- много. Найди отличия.
2. Книжка про мишку. Два жадных медвежонка.
3. Математика. Признаки и свойства предметов.
4. Внимание и логика.
5. Лепка. Волшебная картинка.
6. Рисование. Яблоня с яблоками.
7. Аппликация Носовые платочки.
8. Моторика. Проводим прямые линии.
9. Мышление.
10. Развивающие игры.
11. Развитие речи.
12. Сказка про Язычок.
13. Книга о зайке.
14. Клип «Том и Джерри»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Nutkada
Частый Гость
Частый Гость


Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 100
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2012 12:05    Заголовок сообщения: Урок 1 Ответить с цитатой

1.Аппликация. Полосатый коврик. Понравилось делать коврик.. Еще делали аппликацию – сова. Рита абсолютно все сама делала, я сидела с Лёвкой рядом, только говорила ей что нужно перевернуть или подвинуть в какую-то сторону.

2.Рисование. Воздушные шарики. Шарики на хвостик у Риты не попали:)) Моторика на фото.
3.Лепка Одуванчик. Слепила Рита одуванчик, и посадила его в цветочный горшок, говорит «пусть растет тут!» Laughing
4.Мебель. Изучали мебель. Делали из кубиков и конструктора домик, мебель. Делали аппликацию с мебелью. По книжке рассматривали предметы (над, под, за). В этих предлогах Марго разбирается. 4-й лишний – отвечала правильно.
5.Книжка про мишку. Послушала, но там так много вопросов, из-за этого Рита отказалась дальше читать. Позже вернулись поять, задавала ей просто менше вопросов, отвечала.
6.Книжка про зайку. Да, про зайчике дочке было интересно, ведь зайчик это её любимый персонаж, но про малыша все равно помнит, возвращаемся. читаем
7.Внимание и логика. Долго не могла найти грибочек не такой как все, но все таки нашла сама, все остальное тоже правильно.
8. Восприятие.Задания много, но трудности не было. Многое выполнила без затруднений, запнулась лишь на некоторых (не правильно узоры подбирала на шарфиках, у кого из деток какой шарик и какой из нарисованных здесь предметов встречается всего три раза)
9.Сказка про Язычок. Гриб. Повторить пыталась, но язычок дочки никак не слушался Laughing Такая почемучка стала, всегда вопросы задает, «А почему они ядовитые? А деда такие собирал? А почему лисички?...»
9.Тесты. Что делают на картинке ответила, вот только не ответила про день. Утро, вечер и ночь знает.
10.Развивающие игры. Травка на фото.

11.Клип «Умка». Посмотрела, но больше вопросов «А куда кораблик поплыл? А где его мама?...»
12 Добрые стихи. thumbright

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
olik_a
Частый Гость
Частый Гость


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 155


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2012 14:57    Заголовок сообщения: Занятия с 2-3х летками Ответить с цитатой

Отчет Урок 1

1. Аппликация Полосатый коврик
Хоть мы аппликации и не очень любим, но коврик делали с удовольствием, Боря клеил, я подравнивала

2. Рисование. Воздушные шарики.
Все рисовал сам.

3. Лепка Одуванчик.

Совместили с п.4- слепили мебель для пластилинового человечка, укладывали его спать. Одуванчик у нас в вазе стоял на столе.
4. Мебель.
см п.3
5. Книжка про Мишку.
Почитали, рассмотрели картинки, долго не выдерживает, особенно когда начинаются вопросы.
6. Книжка про Зайку.
Нравится больше , чем про Мишку, все показывает
7. Внимание и логика.
Пришлось трудновато, то ли картинки черно-белые не нравятся, то ли к такой подаче материала не привык, но потихоньку делаем, с объяснениями.
8. Восприятие.
см. п7.
Особенно тяжело пришлось с заданиями Чей силуэт- он такие задания всегда легко выполнял- а тут прямо ни в какую. Подходов 5 было (я его только спрашивала, не показывала сама)-а потом вдруг взял и все правильно показал.
Найти одинаковые предметы, такие же как в рамочке, половинки- без проблем.
Пока беда с шарфиками, с кошкой и котенком, у кого чей шарик, и с рукавичками- оставили на доработку.
9. Сказка про Язычок
Пока не делали, логопед дала несколько незатейливых упражнений- мы ими пытаемся заниматься.
10. Тесты.
Утро и ночь знаем хорошо, день и вечер пока не очень. Такое ощущение, что ребенок тупика включил, то ли на фоне поступления в детский сад, то ли подустал немного...
11. Развивающие игры.

12. Клип Умка.
)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочки, добрый день. Я вернулась. Все очень понравилось, наплавались, назагорались, фруктов объелись, на наши деньги они там просто гроши стоят- виноград- 15 руб. кг, гранаты- 25, манго- 35...
С отчетами все нормально, трудностей не пугайтесь, объясняйте, потом снова возвращайтесь к этому и спрашивайте, как понял.
Nutkada, не забывайте пожалуйста, писать номера уроков в отчетах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
olik_a
Частый Гость
Частый Гость


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 155


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2012 01:47    Заголовок сообщения: Занятия с 2-3х летками Ответить с цитатой

Отчет Урок 2

1. В гостях у медведя Миши. Один-много. Найди отличия.
7Гномов-один много- читали с удовольствием, на все вопросы отвечали правильно. Были в гостях у Миши, на все вопросы отвечает правильно.
2. Книжка про Мишку. Два жадных медвежонка.
Почитали, но сказка пока не очень понравилась.
3. Математика. Признаки и свойства предметов.
Математика1: Шарики одинаковые нашел, но торопился рисовать ниточки, поэтому не все правильно, с пирамидками проблем не было-только в кружок обводить не стал, отличия вместе искали, проговорили несколько раз, много-ни одного- все знает, что где расположено- еще сложновато понятие "между" и "справа" и "слева"- оставили на доработку.

Математика 2:
Поиграли с удовольствием, цвет грядки соотнес с цветом овоща еще до моего вопроса, понравилось наощупь вытаскивать овощи из мешка, угощали всех яблоками- только тяжело работать с настоящими овощами и фруктами- практически все после урока оказалось надкусанным Very Happy .

4.Внимание и логика.

Кое-что оставили на доработку.
5. Лепка Волшебная картинка.
Сегодня наконец-то добрались до лепки, основу практически всю делала сама, ребенок стеком резал пластилин, сверху натыкал макарон, фасоли и риса- без особого восторга, зато потом с удовольствием перемешанные компоненты как Золушка разбирал и складывал в отдельные тарелочки.
6. Рисование. Яблоня с яблоками.
Яблоки получились огромные, маленькие кружки еще не очень получаются.
7. Аппликация Носовые платочки.

Купила полосатый картон- очень удобно для обучения работы с ножницами.
8. Моторика. Проводим прямые линии.
Любимое занятие, приходится ребенка даже останавливать, иначе соединены будут между собой все предметы. Кое-что пришлось из-за этого распечатывать несколько раз.


9. Мышление.
Дома есть такая книжка, почти все без проблем, только еще не может отслеживать дорожки, т.е кто в каком домике живет.
10. Развивающие игры.
Поиграли.
11. Развитие речи.
Все показывает правильно.
12. Сказка про Язычок.
не получается.
13. Книга о зайке.
почитали с удовольствием.
14. Клип "Том и Джери"
1 раз послушали.
15. Тесты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2012 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урок 3.
1. Математика. Один и много.
2. Ориентировка в пространстве.
3. Чтение. Книга про зайку. Книжка про мишку. Читаем в разные дни.
4. Развивающая игра «Кто где живет и что ест» Рассмотреть все в цвете с экрана, распечатать и вырезать попарно картинки в черно- белом виде. Перемешать, ребенок сам составляет пары. Например, белка- дупло- шишка.
5. Внимание и логика.
6. Моторика.
7. Мышление.
8. Развитие речи. По картинкам отвечаем на вопросы. Если ребенок плохо говорит- рассказать самим и побуждать ребенка повторять.
9. Рисование. Цветная вода. Рисуем пальчиками.
10. Аппликация. Свободное вырезание.
11. Лепка Булочки.
12. Сказка про Язычок.
13. Развивающие игры. Геометрические фигуры.
14. Клип Ябеда.


Девочки, пусть Вас не смущает, что материала много. На многие задания у вас уйдет пара минут, например- сделать цветную воду. Этим можно заняться просто во время приготовления обеда. И ребенку интересно и Вам не мешает. А игры с Язычком проводить на прогулке или в автобусе, в очереди. В общем- Вы должны заниматься постоянно, все время рассказывать ребенку что-то новое. Идете гулять- рассмотрите листики, расскажите про времена года, повторите цвета, сравните размеры листиков, скажите от какого дерева какой лист. Соберите букетик. Дома намажьте листики красками и сделайте отпечатки. это займет пару минут, а ребенку интересно.
Готовите- дайте кусочек теста и пусть вдавливает в него фасоль или раскладывает по мисочкам разные крупы ложечкой. Да, может просыпать, но моторика- то развивается. Дайте поднос, на котором насыпьте манку или чистый песок тонким слоем и покажите, как на нем рисовать. Кстати, пока снега нет, наберите килограмма 4 песка, промойте, просушите и оставьте на зиму играть. Постелите клеенку, насыпете в тазик - и ребенок будет счастлив и время у Вас освободится. Я так на кухне стелила клеенку и сажала Ольгу. И все- ребенка не видно и не слышно. И для пальчиков хорошо. Можно камушки мелкие в тазик насыпать, мы с моря привезли . И топтаться по ним. Отличный массаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Gayancita
Частый Гость
Частый Гость


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 279


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчет Занятие 1.

1. Аппликация. Полосатый коврик.
первым разрезала желтые полоски. Так ровно получилось у нее, что я удивилась, но остальные, видно или устала или спешила очень, уже не тпак ровно. Но зато все сама


2. Рисование. Воздушные шарики. Моторика- учимся проводить прямые линии.


3. Лепка Одуванчик.
очень понравилось лепить одуванчика, сама втыкала палочки, потом ставила его на ножки Smile

4. Мебель. Что такое мебель, как называется.
изучали мебель, постоянно спрашиваю, что относится к мебели. делали игрушки мебель для зайчиков

5. Книжка про мишку.(там, кстати, тоже тема- мебель).
почитали, поговорили и о мебели тоже

6. Книжка про зайку.
У нас она тоже есть. очень интересная, Софья любит к нейвозвращаться периодически

7. Внимание и логика.
со всеми заданиями справилась легко. Объясняла, чем отличается предмет от других и так обстоятельно, я даже не ожидала. Думала. придется ей подсказывать предмет, но она сама все находила и сама говорила. С девочками показала на одну с баником и сказала: у этой бантик есть, а у других нет.


8. Восприятие.
эти задания тоже дались легко, кроме того, где надо провести линии по веревочкам и узнать, кто какой шарик держит. Еще труно проводить правильно, все время перескакивала на другие веревочки



9. Сказка про Язычок.
делаем, пытаемся, что-то получается, что-то - нет

10. Тесты.
все сделала хорошо

11. Развивающие игры.
12. Клип «Умка»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
olik_a
Частый Гость
Частый Гость


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 155


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2012 02:14    Заголовок сообщения: Занятия с 2-3х летками Ответить с цитатой

Отчет Урок 3
1. Математика. Один и много.
Поразило, что ряд из цветов практически сразу составил- думала буду долго объяснять что и как. Аппликацию пока не очень любим- поэтому цветок клеили с трудом.

Колпачки у гномиков отказались раскрашивать.
Сравнивать множества потренировались еще на чайной посуде.
2. Ориентировка в пространстве.
Очень понравилось составлять лес, делали даже не один раз... Про картинки забыли- я их отложила на доработку и забыла- так что это наш долг. По альбому по развитию речи поработали- не могу сказать, что прямо все предлоги улеглись... но мы в процессе...
3. Чтение. Книга про Зайку, книга про Мишку.
Про Зайку нравится больше , чем про Мишку.
4. Развивающая игра Кто где живет и что ест.
Затруднение вызвали только пчела-улей и бобер-хатка бобра. Как-то раньше на это внимание не заостряли.
5. Внимание и логика.

Радикал не грузится- поэтому расскажу вкратце: Чего не достает, подбери фигурки по форме - без проблем. Но с заплаткой для коврика- беда, то ли действительно не понимает, то ли специально тупит. Что сначала, что потом- объяснила- вроде понял, через какое-то время еще поспрашиваю. С группами предметов- если по быстрому делать (т.е. только показывать), то в общем показывает правильно, а вот если раскрашивать- то долго получается и Борьке надоедает- поэтому не все картинки раскрасили.
6. Моторика.
Это наше любимое занятие- соединять предметы линиями. Поэтому распечатываю по нескольку раз. Иногда еще задание прочитать не успею, а ребенок уже все со всем соединил- приходится останавливать. По поводу линий- дорожку сам очень неплохо нарисовал, но еще не понимает как рисовать пунктирные линии- ставит точки вместо пунктиров.
7. Мышление.
Есть такая книжка- мы ее еще в прошлый раз всю прошли- не стала в этот раз даже давать.
8. Развитие речи
см. п.7
9. Рисование. Цветная вода. Рисуем пальчиками.
Ребенок проникся рисование пальчиками, а точнее ладошками и кулачками- пол пачки бумаги на это ушло.
10. Аппликация. Свободное вырезание.
Вырезаем пока только по прямым линиям, Еще показала как получать треугольники. В итоге сделали с неохотой аппликацию: солнышко (кружок вместе вырезали) с лучиками, травку и домик.
11. Лепка булочка.
Наш долг.
12. Сказка про Язычок.
Получилось
13. Развивающие игры. Геометрические фигуры.
Проблем нет. Ребенок научился наконец-то по трафарету обводить все геометрические фигуры.
14. Клип Ябеда.
)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2012 08:48    Заголовок сообщения: Re: Занятия с 2-3х летками Ответить с цитатой

olik_a писал(а):
Радикал не грузится-
Радикал давно тупит, пользуйтесь , например, вот этим хостингом- http://www.keep4u.ru/

olik_a писал(а):
Но с заплаткой для коврика- беда, то ли действительно не понимает, то ли специально тупит.
Ничего страшного, попробуйте вырезать несколько квадратиков из разноокрашенной бумаги, потом вырежьте из них дырки- заплатки , перемешайте и пусть он подбирает "на практике". Поймет- снова вернетесь к картинкам на поиск заплаток.
olik_a писал(а):
если раскрашивать- то долго получается и Борьке надоедает- поэтому не все картинки раскрасили.
Не доводите до того, чтобы надоедало, как только видите, что интерес пропадает- переходите к другому виду занятий или отдыху. Пусть раскрашивает по 1-2 картинки для тренировки.
olik_a писал(а):
Аппликация. Свободное вырезание.
Вырезаем пока только по прямым линиям,
Так и надо. Когда хорошо научится по прямым линиям- будете вырезать большие круги, овалы, фигуры с плавными кривыми линиями. А пока- квадраты, треугольники, прямоугольники. Навырезаете разных фигур- покажите картинки, которые из них можно составить (можно не наклеивать, а просто складывать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Маринна
Элита форума. Участник фотоконкурса


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 8070
Откуда: Самара
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урок 4.
1. Математика. Право-лево- посередине.
2. Моторика
3. Мышление
4. Чтение и развитие речи. Книга о зайке. Продолжение. Книжка про мишку (конец) Кто кого добрее. Читать, отвечать на вопросы, по возможности пересказывать. Здесь же даю книгу по развитию речи для желающих.
5. Внимание и логика
6. Рисуем пальчиками. Пестрая сказка. Окончание. Смешиваем краски.
7. Лепка. Пирожки.
8. Аппликация. Дорожка для куклы. Ягоды и яблоки на тарелке.
9. Сказка про язычок.
10. Развивающие игры.
11. . Музыкальное занятие. Клип «Кукольная колыбельная»

Для желающих- конструирование- забавные игрушки из бумаги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Gayancita
Частый Гость
Частый Гость


Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 279


Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет Урок 2

1. В гостях у медведя Миши. Один-много. Найди отличия.
сначала путалась, когда я у нее спрашивала о количестве, начинала говорить: 3, 5, 7,8.... (видно, излишки общения со старшими братьями). Хотя раньше очень четко понимала, где 1, а где много, даже 2 называла. Но, в конце концов разобралисьи уже отвечает, как надо - один или много. Smile

2. Книжка про Мишку. Два жадных медвежонка.
прочитали, пытались обсуждать и вынести мораль сказки. Вроде, немного плучилось, по крайней мере она согласилась, что жадным быть плохо.

3. Математика. Признаки и свойства предметов.
небольшие проблемы возникли с опознованием пирамидки. и то думаю, она уже подустала, пока до них дошли, а так все говорила. С понятиями между, справа, слева, над еще не очеень справляется. под - уже показывает хорошо

4.Внимание и логика.
со всем справилась без проблем. некоторые картинки повторялись, но зато уже лечге было по ним работать. про отличия сама говорила, что не хватает на картинке. Там, где надо было найти 3 предмета считали вместе по очереди все предметы, а потом находили нужный.

5. Лепка Волшебная картинка
пластилин размазывала сама, меня даже рядом не было, она с Валерой сидела и делали вместе. Потом решили сделать космическое небо, благо были макаронины подходящие. в конце сама раскрасила


6. Рисование. Яблоня с яблоками.
я нарисовала контур, а яблоки она рисовала под руководством старшего брата Владикаю Получились маленькие яблочки, больше похожие на сливы Smile ии на дичку

7. Аппликация Носовые платочки.

режет практически полностью сама, я только немного поддерживаю бумаю с противоположного края. Длинный полосочки помогала распологать, а квадратики сама раскладывала и приклеивала

8. Моторика. Проводим прямые линии.
этм успешно занималась со старшим братом Владом, потом показывали мне проделанную работу Smile

9. Мышление.
с этим заданием все хорошо, только с домиками для животных соскальзывает мимо дорожек.

10. Развивающие игры.
всех правильно озвучила, только когда спросила, как поет кукла, она пришла в замешательство, но потом согласилась со мной, что кукла поет: ма-ма.

11. Развитие речи.
всех животных назвала, озвучила, все загадки сразу отгадала.

12. Сказка про Язычок.
со звуком Д все получилось, даже быстро произносить старалась, только не долго.

13. Книга о зайке.
не в первый раз, но все равно с удовольствием Smile

14. Клип "Том и Джери"
Very Happy

15. Тесты.

радугурасскрашивать полностью не захотела. Надо было, наверное, красками красить, было бы интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
stikma
VIP
VIP


Зарегистрирован: 08.03.2006
Сообщения: 3319
Откуда: Scotland

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2012 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчет Занятие 1.
Амир...
1. Аппликация. Полосатый коврик.
с большой радостью...сам выбирал цвета.ну работа с ножницами вызвала бурю восторга...
2. Рисование. Воздушные шарики. Моторика- учимся проводить прямые линии.
всю улицу разрисовали шариками Laughing
3. Лепка Одуванчик....
лепить любит..просил помогать,но в итоге ему главное,чтобы я сидела рядом Rolling Eyes
4. Мебель. Что такое мебель, как называется....
сначала не мог понять,о чем я рассказываю,какая такая мебель...это говорит стол,а не мебель Laughing но упорные...вроде понял...
5. Книжка про Мишку...
хоошая книжка...нас не смутило,что длинная..отвечал на вопросы...мы очень долго можем слушать сказки...
6. Книжка про зайку. ..
почитали...понравилась...
7. Внимание и логика..
сейчас думала,как мы справились с заданием...походу проблема во мне...не всегда могу объяснить,что я от него хочу...потому что когда ему ясно,делает задания быстро...будем работать
Rolling Eyes
8. Восприятие....
эти задания нам легко даются...
9. Сказка про Язычок. ...
работаем...повторяем...разобрали грибы...сходили в лес ,набрали грибов...закрепили материал Laughing
10. Тесты....
всё разобрали...знает утро,вечер,ночь..день сказал,когда тепло Laughing
11. Развивающие игры...
травку нарисовали,потом весело поиграли thumbright загадки поодгадывали...
12. Клип «Умка»



_________________


МОИ ГОРОШИНКИ


Последний раз редактировалось: stikma (16 Окт 2012 02:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Женские форумы myJane.Ru -> Родительское собрание -> Детский сад Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 83, 84, 85  След.
Страница 1 из 85

 
Перейти: