Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bianka Зоркое око.

Зарегистрирован: 10.01.2007 Сообщения: 7479 Откуда: Санкт-Петербург Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 21 Авг 2007 21:12 Заголовок сообщения: Кабинет инструктора |
|
|
Девочки, мы открываем сегодня Кабинет инструктора.
Здесь вы можете задать вопрос и получить ответ от опытного и знающего водителя- инструктора.
Разрешите вам представить Logan.
Водительский стаж - 34 года Имеет все категории. Стаж инструктора более 5 лет. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bianka Зоркое око.

Зарегистрирован: 10.01.2007 Сообщения: 7479 Откуда: Санкт-Петербург Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 21 Авг 2007 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу задать первый вопрос.
Знаю, что водители мужчины, могут определить (по непонятным для меня признакам,) что машиной управляет женщина.
Неужели у женщин и мужчин разный стиль вождения
Как это проявляется  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Logan
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: 21 Авг 2007 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, милые дамы (и господа ?)
Рад приветствовать вас.
Надеюсь, смогу оказаться вам полезным.
Это у меня тут целый «Кабинет»?! Как-то не привычно. Обычно у меня только кресло, и то автомобильное.
bianka
Что касается Вашего вопроса, относительно стилей вождения мужского и женского. По моему мнению человек водит автомобиль так, как его научили. Конечно, с практикой на это накладываются некие специфические черты, но они больше зависят от особенностей характера человека. Единственное, что я бы отметил, это то что женщинам в большей степени свойственна нерешительность, поэтому зачастую в их вождении больше предосторожности.
Я бы классифицировал стили вождения не на мужской и женский, а на осторожный, нормальный и агрессивный.
Если водителю свойственен нормальный стиль, то «женская» и «мужская» езда практически не отличаются.
Осторожная езда характерна больше для тех, у кого мало практики, но развит инстинкт самосохранения.
Про агрессивных водителей даже думать не хочется. Это, как правило, потенциальные уголовники.
Почему мужчины «отличают» женщину за рулем? Думаю это временное явление. Женщины стали водить автомобили не так давно (по сравнению с мужчинами), но массово. Поэтому опытный водитель, говоря что за рулем вооооон того автомобиля женщина оказывается прав, чаще всего в том случае если эта женщина водитель-новичок. А если автомобиль, к тому же, красного или желтого цвета….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Татьяна2006
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 7 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 23 Авг 2007 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Logan.
Я только начинаю ездить самостоятельно, выезжала только пять раз.
Каждый раз испытываю удовольствие от вождения и при этом чувство неуверенности. Понимаю, что нужна практика, но ловлю себя на том, что откладываю поездки из-за чувства неуверенности.
Хотела бы узнать как справляться новичку с чувством неуверенности, и вообще как инструктор дайте новичкам полезные советы.
Благодарю за внимание. Очень хочется ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eyeZ RoyalFan


Зарегистрирован: 15.02.2007 Сообщения: 17133 Откуда: Германия Награды: 1 (Подробнее...)

|
Добавлено: 23 Авг 2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Logan
добро пожаловать к нам
вчера спорила с моим двоюродным братом...
если на склоне оставляю машину, я к ручному тормозу ещё и включаю скорость, ну первую или заднию.. зависит от склона... папа мой всегда так делает, ну и я так...
а мой двоюродный брат говорит, что не обязательно.. хватит и ручникa...
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Logan
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: 25 Авг 2007 00:22 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
Татьяна2006 писал(а): |
Здравствуйте, Logan.
Я только начинаю ездить самостоятельно, выезжала только пять раз.
Каждый раз испытываю удовольствие от вождения и при этом чувство неуверенности. Понимаю, что нужна практика, но ловлю себя на том, что откладываю поездки из-за чувства неуверенности.
Хотела бы узнать как справляться новичку с чувством неуверенности, и вообще как инструктор дайте новичкам полезные советы.
Благодарю за внимание. Очень хочется ездить. |
Сразу хочу заметить - ездить и водить это разные вещи. Только, ради бога, не обижайтесь.
Направлять автомобиль в ту или другую сторону может каждый и сразу, а для того чтобы, действительно управлять автомобилем нужно приложить достаточно усилий и времени.
Что для этого нужно?
Не скажу ничего нового. Практика и только практика. Если чувствуете себя совсем неуверенно возьмите еще несколько занятий с инструктором (советую именно с инструктором, а не с мужем или знакомыми.).
Что касается каких-то практических советов, то тут тоже не скажу ничего нового.
- соблюдайте правила. Нарушать их начнете когда наберетесь опыта .
- используйте для движения правую полосу. Поездить в левой у Вас еще будет возможность
- заранее выбирайте положение для маневра. Так как опыта нет, то все маневры будут вызывать у Вас затруднения. Чем раньше подготовитесь, тем лучше.
- старайтесь поддерживать скоростью не ниже разрешенной, конечно, если дорожная ситуация позволяет держать разрешенную скорость. Если Вы будете двигаться со скоростью 30 км/час вместо 50 км/час то:
Во-первых это вызовет раздражение других водителей. Они будут проявлять недовольство, что заставит Вас еще больше нервничать. Во-вторых, Вам все равно надо привыкать к движению.
Удачи Вам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Logan
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: 25 Авг 2007 00:30 Заголовок сообщения: Re: |
|
|
eyeZ писал(а): |
Logan
добро пожаловать к нам
вчера спорила с моим двоюродным братом...
если на склоне оставляю машину, я к ручному тормозу ещё и включаю скорость, ну первую или заднию.. зависит от склона... папа мой всегда так делает, ну и я так...
а мой двоюродный брат говорит, что не обязательно.. хватит и ручникa...
 |
На самом деле, вполне достаточно использовать что-нибудь одно: или стояночный тормоз или включить передачу. Для таких случаев лучше всего задняя, так как у нее самое большое передаточное число, т.е. она является самой мощной. В данном случае нет принципиальной разницы какой склон. В любом случае самой надежной считается задняя. Дублирование одного действия другим (стояночный + передача или передача + стояночный), нужно только для Вашего спокойствия, для подстраховки, так сказать. В зимнее время со стояночным тормозом надо быть внимательнее. Лучше не использовать его, если оставляете автомобиль на длительную стоянку. В большей степени это касается автомобилей с колодочными тормозами, чем с дисковыми. По советским и постсоветским правилам при стоянке на склоне необходимо включить передачу и вывернуть колеса в вправо или влево (в зависимости от склона), чтобы в случае самопроизвольного движения автомобиля колеса уперлись в бордюр. Но в Европе запрещается оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
eyeZ RoyalFan


Зарегистрирован: 15.02.2007 Сообщения: 17133 Откуда: Германия Награды: 1 (Подробнее...)

|
Добавлено: 25 Авг 2007 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Logan
большое спасибо за ответ  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Татьяна2006
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 7 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 25 Авг 2007 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Logan благодарю вас за ответ.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Майя

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Молдова
|
Добавлено: 27 Авг 2007 12:35 Заголовок сообщения: зима |
|
|
Здравствуйте!
Помня о поговорке про сани, хочу все-таки разобраться с вопросом, который не дает покоя много лет.
Права у меня уже 9 лет, но ездила мало, зимой не ездила вообще (я имею ввиду зиму по погоде:снег и лед, а не зиму по календарю).
Еще со времени учебы на курсах я пыталась разобраться с фразой, сказанной преподавателем: "В случае заноса крутить руль в сторону заноса".
Много раз спрашивала разных водителей объяснить и показать - это куда? Если машину заносит, то (допустим) передняя часть машины отклоняется влево и назад, а задняя - вправо и движется вперед, и машина как бы движется к положению поперек дороги, а водитель обращен лицом к полосе встречного движения. Или: передняя часть машины движется вправо и назад, а задняя, соответственно, влево и вперед, водитель обращен лицом к обочине.
Не знаю, может непонятно, но если что - переспросите.
Так вот. В какую сторону считаются эти заносы, и куда крутить руль?
Как вообще не допустить заноса, какие есть тонкости вождения по скользкой дороге (не двигаться рывками, меньше пользоваться тормозом, двигаться плавно).
И еще - автоматическая КПП - это лучше или хуже зимой?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hey Частый Гость

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 300

|
Добавлено: 27 Авг 2007 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу прощения, что вмешиваюсь, но про заносы
это секреты раллийных гонщиков
если переднеприводной авто, то надо крутить руль в сторону заноса ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, и немного нажать на газ и на тормоз потому что
переднеприводную машину, когда скользко потянет всю, вклучая передок на внешную часть поворота.... когда такое происходит с задним приводом, ты направляешь, машину, даешь газ и ее поворачивает куда надо.... а тут тебя понесет дальше, если так сделать... если ты тормозишь, то ето фиксирует задние колеса, как бы дает тебе точку вокруг котороы разворачиваться , а потом ты передними колесами затягиваешь машину назад на нужную траекторию
на заднеприводной
надо ну или сбросить газ и повернуть в сторону заноса ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, или в некоторых случайах добавить газу чтобы задницу занесло на сколько нужно (новичкам лучше не пробовать)
обычные советы:
переднеприводная - крутить руль в сторону переда, НЕ ТОРМОЗИТЬ,
можно немного добавить/сбросить газ
вообще советую потренироваться на парковке зимой и ехать медленно, когда будете ездить медленно, методом проб и ошибок наберетесь опыта, сможете быстрее ездить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bianka Зоркое око.

Зарегистрирован: 10.01.2007 Сообщения: 7479 Откуда: Санкт-Петербург Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 29 Авг 2007 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Наш инструктор , к сожалению, часто бывает в командировке, но он обязательно ответит на все вопросы. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Майя

Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 8 Откуда: Молдова
|
Добавлено: 29 Авг 2007 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
hey, спасибо за ответ!
Про заднеприводные я более-менее поняла - если заднюю часть заносит влево-вперед, а переднюю вправо-назад (машина крутится по часовой стрелке), то руль крутим ПРОТИВ часовой стрелки, то есть влево, а ведь машину заносит вправо и как тогда понимать совет моего инструктора "крутить руль в сторону заноса".
Соответственно, если зад движется влево-назад, а перед вправо-вперед, (машина крутится против часовой стрелки), то руль по логике надо крутить ПО часовой стрелке, то есть против направления заноса?
Тут вопрос пока не столько о действиях конкретных, а об обозначениях заноса - если занос вправо, то как движется машина?Если каждый обозначает направление по-своему и подразумевает что-то свое, то может оказаться, что речь идет о разных направлениях и как тогда советовать, если не знаешь точно траекторию движения машины в заносе?
Мне не совсем понятно, куда тянет переднеприводную машину, включая передок - внешняя сторона поворота - это куда?
Извините за тупизм, просто слишком часто бывала в ситуациях, когда долго выясняли что-либо, а потом оказывалось, что друг друга не поняли, и не так объяснили (выразились и т.п.) и вообше подробнее надо было спрашивать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hey Частый Гость

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 300

|
Добавлено: 29 Авг 2007 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Соответственно, если зад движется влево-назад, а перед вправо-вперед, |
значит внешеняя сторона слева, ну это и не обязательно знать, просто крути руль в сторону, куда поворачивает перед, если переднеприводная, (в твоем примере вправо) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Logan
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: 01 Сен 2007 01:41 Заголовок сообщения: Re: зима |
|
|
Майя
Здравствуйте!
Прошу прощения за задержку с ответом.
Майя писал(а): |
....я пыталась разобраться с фразой, сказанной преподавателем: "В случае заноса крутить руль в сторону заноса"....
...........
Если машину заносит, то (допустим) передняя часть машины отклоняется влево и назад, а задняя - вправо и движется вперед, и машина как бы движется к положению поперек дороги, а водитель обращен лицом к полосе встречного движения. Или: передняя часть машины движется вправо и назад, а задняя, соответственно, влево и вперед, водитель обращен лицом к обочине. ....
...........
Так вот. В какую сторону считаются эти заносы, и куда крутить руль? |
Вы так сами себя запутаете. Все гораздо проще. Занос считается в ту сторону, куда несет заднюю часть автомобиля. Соответственно и руль крутите в ту сторону, куда едет зад автомобиля.
Это касается прямолинейного дивжения. В Вашем первом примере задняя часть автомобиля движется "вправо", значит и руль вращаете вправо. Во втором заднюю часть несет влево и руль крутить, соответственно, влево.
Майя писал(а): |
Как вообще не допустить заноса, какие есть тонкости вождения по скользкой дороге (не двигаться рывками, меньше пользоваться тормозом, двигаться плавно). |
Ну вот, Вы сами уже все и сказали. Плавно пользоваться средствами управления, как-то: руль, сцепление, педаль акселератора и тормоза. Подбирать скорость движения соответствующую дорожному покрытию и навыкам водителя. А так же:
- Тормозите только на прямых участках пути
- В повороте поддерживайте равномерную скорость движения
- Никогда не тормозите в заносе.
Основные нюансы управления автомобилем, в зависимости от вида привода, таковы:
- для переднеприводного автомобиля - нельзя резко сбрасывать скорость,
- для заднеприводного – нельзя резко газовать.
Когда начинается занос на переднеприводном автомобиле необходимо добавить газ, на заднеприводном скинуть газ. Но ни в коем случае нельзя пользоваться тормозами (для любого вида привода)!.
Правила прохождении поворотов в «зимних» условиях:
* заблаговременно сбавляйте скорость на прямой до входа в поворот
* в повороте ни в коем случае не переключать скорость не выжимать сцепление
* при входе в поворот с поддерживать постоянную скоростью, при выходе пользоваться газом
* если Вы входите в поворот на скорости, большей чем допустимо для безопасного прохождения поворота, то переднюю часть автомобиля несет внутрь поворота. В этом случае необходимо еще больше «завернуть» руль в сторону поворота, и, когда автомобиль выйдет на правильную траекторию, слегка газуя выходить из поворота.
Майя писал(а): |
И еще - автоматическая КПП - это лучше или хуже зимой? |
Вы меня озадачили этим вопросом. Абсолютно никакой разницы не вижу. Если автомобиль исправен, то, по поведению на дороге, нет никакой разницы. И выбор коробки передач зависит только от Ваших предпочтений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|