Женские форумы myJane.Ru
Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ФотоальбомФотоальбом  ДневникиДневники   


мазда 3
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Женские форумы myJane.Ru -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 16:53    Заголовок сообщения: мазда 3 Ответить с цитатой

девушки!!! хочу услышать отзывы о мазде 3 хэтчбэк.
я только её присмотрела, а тут говорят, что подвеска слабая, что ваще она фордовская и не усиленная, что все кочки на заднице.....
что скажите? никто не знает?

_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Алмаз
Загадочная
Модератор с правами администратора



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 19967
Откуда: Альфа-Центавра
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miss_Di писал(а):
хочу услышать отзывы о мазде 3 хэтчбэк

ИМХО. У мазды посадка низкая, как и у форда такого примерно класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю что у неё клиренс низкий. это меня не смущает,т.к. я на ней только по городу буду ездить, но вот наличие подвески от фордаменя впринципе мсущает, потомту что за значок мады мне кк-то не улыбается преплачивать....
_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Алмаз
Загадочная
Модератор с правами администратора



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 19967
Откуда: Альфа-Центавра
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miss_Di,
на все машины марки мазда (и фольсваген, и бмв...) цены искусственно увеличены из-за раскрученного бренда. Что касается сборки, сейчас в основном машины не родной сборки (как и готовые узлы). Поэтому в зависимости от критериев выбора и стоит брать машину. А выбор за вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я выбрала, но меня оооочень смущает факт наличия фордовской не училенной подвески....
хотелось бы услышать мнение людей которые сталкивались с этой мшиной, не хочетья лезть на маздовский форум просто....

_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Алмаз
Загадочная
Модератор с правами администратора



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 19967
Откуда: Альфа-Центавра
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miss_Di,

dontknow не знаю. Я отдала своё предпочтение мицубиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой? если честно мне они внешне не очень.... если только аутлэндэр.... но он по деньгам не для меня....
_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Алмаз
Загадочная
Модератор с правами администратора



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 19967
Откуда: Альфа-Центавра
Награды: 7 (Подробнее...)
1-1. Почётный знак (Количество: 1) 1-2. Почётный  знак (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня две машины, лансер и оутландэр XL, я довольна.
Лансер, кстати, в своем классе машин относительно недорогой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лансер мне к сожалению не нравится.... у меня муж как-то смотрел себе лансер, брал на тест-драйв, нам не очень....
_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Белая Волчица
Хищная стерва


Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 3956
Откуда: родина \"ЛЮБЭ\"
Награды: 2 (Подробнее...)
2. Участник конкурса (Количество: 1) Призёр (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акела не промахнулся

Недавно завершившийся франкфуртский автосалон был пропитан духом противостояния двух лидеров класса С – новых VW Golf и Opel Astra. За шумихой вокруг этих «монстров» никто не заметил «рояля в кустах» – презентацию машины Mazda3, преемницы «323-ей», и автомобиля, который призван реализовать амбициозные планы компании в одном из самых популярных в Европе классов. Японцы настроены очень агрессивно – один из рекламных слоганов Mazda3 звучит так: «Почему гольф, если ты можешь иметь секс?». В этом вопросе не только слышится намек на действительно присутствующую в «тройке» возбуждающую красоту, но и упоминается один из основных конкурентов. Так что прелюдия к выводу Mazda3 в свет очень серьезна, а почувствовать соответствует ли автомобиль своим рекламным слоганам, украинским журналистам предоставила компания «АВТО Интернешнл», которая провела на автодроме «Чайка» тест-драйв свежеиспеченной Mazda.



Мускулатура

За последние полтора года японская корпорация успела удивить и эпатировать публику такими «хитами», как Mazda6, Mazda2 и Mazda RX-8. Обновление модельного ряда у японской корпорации идёт семимильными шагами – компания нашла свой стиль. Mazda полностью отмела концепцию добротных, но скучных машин, которой она придерживалась в прошлом веке. Теперь все машины с крыльями птицы на эмблеме символизируют собой спортивность, агрессию и вызывающую красоту.

Модель Mazda3 стала достойным продолжателем дела «шестерки». От автомобиля просто-таки бьет неприкрытой и агрессивной сексапильностью. Передняя часть «тройки» практически повторяет черты своей «старшей сестры» Mazda6. Клиновидный капот с эффектными выштамповками заканчивается пятиугольной решеткой радиатора, а раскосые фары под прозрачным стеклом отлично гармонируют с противотуманками, интегрированными в нижнюю часть бампера.


Сзади машина не менее интересна – широкая задняя стойка сделана почти треугольной, из-за чего она как будто отрезает заднее окошко, а оптика радует глаз своей футуристичностью.

Пока что Mazda3 будет представлена только в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. И если внешность седана еще как-то соотносится с классическими понятиями дизайна автомобилей С-класса, то хэтч – это вылитый спорткар, лишенный компромиссов. Оба автомобиля имеют довольно короткие свесы кузова и большую колесную базу, благодаря чему у машины не только появился стремительный вид, но и заметно увеличилися в размерах салон.

В целом, можно сказать, что «тройка» превзошла свою «старшую сестру» и одновременно «донора» по части дизайна – он у нее получился не только самоуверенным, экстремальным и эпатажным, но и отлично сбалансированным, лишенным спорных решений. Это подтвердил и тот факт, что на презентации внешний вид автомобиля понравился всем без исключения: мужчинам и женщинам, журналистам и спортсменам-гонщикам. На этом автомобиле «потеряться» в городской толпе будет невозможно. Его индивидуальность выше всяких похвал.



О спорт — ты жизнь!
Внутри новой Mazda3 хочется включить «злую» музыку, натянуть шлем и почувствовать себя, как минимум, Колином Макреем. Настоящий driver\\'s car! Очень- очень приятно, что разработчики «тройки» сделали интерьер, который достойно продолжает дело внешнего дизайна.

Самые «спортивные» детали салона – это отлично отпрофилированные сиденья с боковой поддержкой и стильным оформлением, трехспицевый руль и глубокие «колодцы» приборной панели. Все остальное – по большому счету, детали, поскольку ездовые качества машины не позволяют отвлекаться на всякие мелочи – на скорости видишь только руль и стрелки приборов.

Посадка в автомобиль близка к идеалу – рулевое колесо регулируется по вылету и по наклону, причем на очень приличные расстояния. Сиденья, которые хоть и не оснащены электроприводами и не имеют огромного количества регулировок, но тем не менее, намертво фиксируют тело в самом удобном для ездока положении. Дотянуться из водительского места можно до всего, что нужно – все удобно, все под рукой.

Центральная консоль максимально удобна. Переключатели стереосистемы имеют янтарную подсветку, которая набирает интенсивность при включении музыки и постепенно затухает при выключении. Кроме того, горизонтальная световая полоса, которая находится между рядами кнопок, тоже светится в зависимости от выбранного режима работы аудиосистемы. Зрелище само по себе завораживающее! Главное, — не отвлекаться на него, «летя» по трассе под 200.

Внутри достаточно мест для хранения дорожных мелочей. Особенно поразили размеры переднего, «перчаточного», «бардачка» – его объем равен 11 л! А между передними креслами разместился еще один бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний — в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.

Задние пассажиры в Mazda3 не будут дискриминированы ни по одному из требований, предъявляемых к такому классу автомобилей. Для ног места вполне достаточно, больше чем в некоторых автомобилях классом повыше.

Несмотря на то что спортивный имидж машины поставлен в Mazda3 во главу угла, японцы не забыли и о простых человеческих потребностях. Багажники у обеих модификаций автомобиля (и седана, и хэтчбека) очень просторны и практичны. Особенно это касается пятидверного варианта, который покупатели зачастую выбирают в расчете на то, что иногда нужно будет перевезти и крупногабаритный груз. Для этих целей достаточно будет сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 л (в обычном состоянии его объем – 300 л). Кроме того, сама длина багажного отделения составила внушительные 1385 мм, так что ваши лыжи поместятся там безо всяких проблем. Единственное, чем пришлось пожертвовать ради всего этого великолепия, – это полноразмерная запаска, которую пришлось заменить «докаткой».



Физические кондиции


Поскольку презентация Mazda3 происходила на испытательном полигоне спорткомплекса «Чайка», журналисты имели возможность протестировать новый автомобиль во всех возможных режимах. Надо сказать прямо – мы остались в полном восторге. Последовательность японского производителя просто поражает. Мы то ждали, что если все так хорошо с дизайном и интерьером, значит, сэкономили на чем-то другом, а скорее всего – на ездовых качествах. Но «маздовцы» не подвели – машина показала очень высокие результаты даже в процессе экстремальной эксплуатации.

Прежде всего, поразили моторы. Пока что их два, бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 л, принадлежащие к семейству MZR. 1,6-литровый (105 л. с.) оборудован системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает мотору эффективно работать на всем диапазоне оборотов и делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 с, развивает максимальную скорость в 185 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. У двухлитрового 150-сильного мотора эти показатели равны соответственно 9 с, 200 км/ч и 8,2 л/100 км. Вскорости японцы обещают расширить гамму моторов и пополнить ее 1,4-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем с системой Common Rail.
Очень понравилась коробка передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага, обладает отличной избирательностью. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50 %. Для 1,6-литрового движка предусмотрен также четырехступенчатый «автомат» Activematic с возможностью переключения передач вручную. «Автомат» нельзя назвать суперспортивным, иногда в жестких режимах он немного «путался», выбирая, какую передачу «подоткнуть». Но при этом он мгновенно откликался на «кик-даун», а режиме ручного управления продемонстрировал способность «зависать» на максимальных оборотах, не переключаясь на низшую ступень, что является признаком хорошего тона.

Управляемость автомобиля вызвала похвалы не только у пишущей братии, но и у профи. По крайней мере, знаменитый ныне раллийный автогонщик, журналист Алексей Мочанов, известный своим беспощадным отношением к машинам, выходил из Mazda3 с поднятым кверху большим пальцем руки. На самом деле настроен автомобиль очень спортивно.
В пологих и крутых поворотах машина отлично держит дорогу, не уходит с траектории, но скользит наружу поворота, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Эти ездовые качества происходят от конструкции и настройки подвески. Спереди на Mazda3 стоит МакФерсон, а сзади – «многорычажка», позаимствованная у Mazda6. «Тройка» оснащена очень острым и информативным рулевым управлением.

Более дешевая версия с 1,6-литровым мотором комплектуется обычным гидроусилителем, а версия «спорт» оснащена рулевым механизмом с электрогидравлическим управлением (EHPAS). Электроусилитель настроен великолепно, имеет четкий «ноль», реактивное усилие и четкие реакции. А вот обычный гидроусилитель при интенсивной работе рулем немного «прикусывает», а главное – на стыках на баранку отчетливо передаются удары. Поэтому на плохой дороге нужно держать руль обеими руками.

Что касается безопасности, которая в последнее время выдвинулась чуть ли не на первое место по важности в гольф-классе, у Mazda3 полный порядок. Мало того, что автомобиль имеет в стандарте фронтальные подушки безопасности с двумя ступенями срабатывания, он еще и располагает складывающейся при ударе рулевой колонкой, травмобезопасным складывающимся педальным узлом и энергопоглощающей обивкой стоек и крыши. Кроме того, структура кузова соответствует концепции Impact Distribution And Absorption System, которая в случае аварии перенаправляет энергию удара по безопасному маршруту. Не обделен автомобиль и ездовой электроникой. Здесь есть ABS, EBD и Brake Assist в базе и как опцию можно установить систему контроля динамической устойчивости (DSC). В общем, Mazda3 в состоянии претендовать, как минимум, на 4-звездный рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP, а это совсем немало.

Резюме

Если подытожить результаты короткого знакомства с Mazda3, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль, если и не «взорвет» свой класс, то, по крайней мере, «наведет шороху» в стане конкурентов. Цены на автомобиль вполне приемлемы – от 16 до 19 тыс. евро. Кстати, в Японии Mazda3 будет продаваться под названием Axela, которое журналисты уже успели переделать в «Акела» – имя вождя волчьей стаи в сказке Киплинга «Маугли», который, как известно, однажды промахнулся. Но Mazda3 – это как раз тот случай, когда японский «Акела» оказался на высоте.



в общем, вопрос хорошая или нет решать только тебе. Все ездят по разному, и у всех разные требования. И качество оценивают по разному. Попробуй!

_________________
Людмил@,163 см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Волчица
Хищная стерва


Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 3956
Откуда: родина \"ЛЮБЭ\"
Награды: 2 (Подробнее...)
2. Участник конкурса (Количество: 1) Призёр (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШАССИ
Ощущение единства с автомобилем
Шасси новой Mazda3 разрабатывалось таким образом, чтобы обеспечить великолепную управляемость, надежный контроль крена кузова, а также предсказуемость поведения автомобиля в любых условиях эксплуатации. Повышенная жесткость кузова, оптимизированная работа подвески и электрогидравлический усилитель руля позволяют извлечь максимальное преимущество из компактной компоновки автомобиля, а отзывчивые двигатели дают ощущение единства с автомобилем. Кроме того, новая Mazda3 является наглядным примером стратегии снижения массы автомобилей, которой неуклонно придерживается компания Mazda.
Жесткая структура кузова
Структура кузова новой Mazda3 сделана более жесткой в местах повышенных нагрузок. Это придает автомобилю спортивный характер. У обоих типов кузова стыки в верхней части кузова усилены двумя рядами точеной сварки. Дверные проемы имеют большой радиус кривизны, а между крышей и средними стойками кузова появился новый усиливающий элемент. Уплотнения колесных арок и стойки петель передней двери приварены для повышения жесткости. Увеличено количество точек сварки и сварных соединений дверных проемов. Стойки подвески соединены распоркой, что также придает кузову дополнительную жесткость.
У хэтчбека для повышения жесткости задние стойки кузова и верхний брус имеют жесткий замкнутый профиль. Между чашками задней подвески установлена стабилизирующая растяжка, количество точечных сварных швов в проеме двери багажного отделения увеличено, а также увеличен радиус кривизны проема двери багажного отделения. Благодаря этим конструкторским решениям и более широкому использованию высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей кузов новой Mazda3 приобрел необыкновенную жесткость. Деформации практически отсутствуют и в районе широкого проема двери багажного отделения.
Подвеска
К высокопрочному кузову крепится передняя подвеска типа Мак-Ферсон и традиционная для автомобилей Mazda многорычажная задняя подвеска. Это обеспечивает острую реакцию на поворот рулевого колеса, надежный контроль крена кузова, а также предсказуемость поведения автомобиля. Для лучшего контроля крена точки крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости разнесены на 20 мм. Более прочный подрамник выполнен из штампованной стали. При этом рычаги подвески стали толще, а усовершенствованные сайлент-блоки обеспечивают высокую поперечную жесткость. Поперечина многорычажной задней подвески имеет улучшенную форму, способствующую повышению поперечной жесткости и обеспечивающую хорошее сцепление колес с дорогой. Как и в случае передней подвески, точки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости разнесены в стороны на большее расстояние, что позволяет более эффективно контролировать крен кузова. В новой Mazda3 сохранена однотрубная конструкция амортизаторов, которая так хорошо показала себя на автомобиле первого поколения.
Электрогидравлический рулевой усилитель в стандартной комплектации
Новая Mazda3, независимо от исполнения, комплектуется экономящим топливо электрогидравлическим усилителем руля (EHPAS – Electro-Hydraulic Power Assist Steering). Эта система рулевого усилителя отлично зарекомендовала себя на некоторых версиях автомобиля первого поколения, и теперь, после небольших усовершенствований, она прекрасно дополняет спортивный характер новой модели. Дополнительная, третья, точка крепления рулевого механизма позволила уменьшить вибрацию и повысить жесткость. Втулки рулевого привода стали более мягкими и это устранило нежелательные вибрации рулевого колеса в положении, соответствующе прямолинейному движению автомобиля. И наконец, увеличенный диаметр гидроцилиндра обеспечивает внушительное усилие, когда это необходимо.
Снижение массы автомобиля
Новая Mazda3 продолжает традиции, заложенные вторым поколением моделей Mazda2 и Mazda6 – эти автомобили, несмотря на увеличенные габариты и лучшее оснащение, легче и экономичнее своих предшественников. В рамках программы по снижению массы облегчено максимально возможное количество деталей новой Mazda3. Благодаря использованию высокопрочной и сверхвысокопрочной стали (а эти элементы имеют меньший вес и большую прочность) европейская версия новой Mazda3 стала на 15 кг легче своей предшественницы. Этот результат был достигнут благодаря:
• увеличению количества элементов кузова из высокопрочной стали (минус 11 кг)
• применению двухбалочной конструкции панели управления (минус 2 кг)
• оптимизации геометрии задней подвески и отказа от центрального элемента жесткости (минус 0,7 кг)
• Пересмотр конструкции многих компонентов и систем в рамках стратегии по снижению массы автомобиля (минус 1,3 кг)


Испытания на прочность на полигоне Миоши
Поскольку автомобиль должен радовать своего владельца не менее десяти лет, испытатели проверяли прочность автомобиля в условиях, приближенных к условиям его повседневной эксплуатации владельцем. За 30 тысяч часов испытаний на прочность предсерийные образцы новой Mazda3 преодолели 175 тысяч километров, что равносильно четырем кругосветным путешествиям. Помимо испытаний на полигоне Миоши, опытные образцы были отправлены в Европу, где подверглись испытаниям на долговечность в условиях тех рынков, где Mazda3 будет продаваться в дальнейшем. По завершении испытаний автомобили были полностью разобраны, а их детали подверглись тщательному изучению. В первую очередь исследователей интересовали следы коррозии, а также наиболее уязвимые детали, которые могут повлиять на общую прочность и долговечность автомобиля. На основании результатов исследований специалисты занялись усовершенствованием отбракованных деталей.

_________________
Людмил@,163 см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой цвет и смотрю как на картинках ну или красную:)))))
а вообще статья конечно хорошая, но хотелоь бы услышать мнения пользователей...
вопрос ещё актуален

_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Белая Волчица
Хищная стерва


Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 3956
Откуда: родина \"ЛЮБЭ\"
Награды: 2 (Подробнее...)
2. Участник конкурса (Количество: 1) Призёр (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 15:55    Заголовок сообщения: Re: Ответить с цитатой

miss_Di писал(а):
такой цвет и смотрю как на картинках ну или красную:)))))
но хотелоь бы услышать мнения пользователей...
вопрос ещё актуален


мазда в темно-синем металлике хороша...

а ты почитай просто отзывы о этой машине в и-нете. Я когда подбирала себе машину - так и делала, кстати, там все пишут и достоинства и недостатки. О втором кстати больше.

_________________
Людмил@,163 см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bianka
Зоркое око.


Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 7479
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 2 (Подробнее...)
1-2. Почётный  знак (Количество: 1) 2. Участник конкурса (Количество: 1)

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miss_Di
Муж нашел в ин-те даже форум любителей жигулей. так что про мазду должно быть тоже.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Дневник
miss_Di
VIP
VIP


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 6095
Откуда: Северная Пальмира

Персональная галерея пользователя

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я читаю.... и знакомых спрашиваю.... просто уж тему создала, думала может у кого мазда 3 есть.... мнения расходяться практически 50 на 50 - кто-то хвалит, кто-то ругает.... а я сама уже и не знаю что хочу....
_________________

- лучше бы вас не было!
- а лучше нас и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Женские форумы myJane.Ru -> За рулем Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: