503 Service Temporarily Unavailable

nginx
Список форумов Женские форумы myJane.Ru -> Дневники -> Дневник Татюся. Как я худею

Дневник просматривают: Нет

2 день первой недели

02 Окт 2007 08:31     [  Настроение: ангельское ]

Вчера к вечеру очень болел желудок, явно от апельсинов. Поужинала где в 16-00, потом очень кушать хотелось, а по другому ужинать не получается, так как учусь на вечернем и прихожу домой в 22-00, а это сильно поздно кушать. Сегодня утром 2 яйца+апельсин, на обед филе куринное приготовленное в фольге со специями, вечером 2 яйца и огурцы.

Написано: Татюся    Комментарии 0    (Оставьте комментарий)

Прямая ссылка

Яичная диета!!

01 Окт 2007 11:16     [  Настроение: довольное ]

Вот сегодня 01.10.07. я на яичной диете. Утром яйцо+апельсин, обед апельсины, вечером перец фаршированый ( не по диете, а что делать, мясо не успела приготовить). Вчера была обжираловка, ходили с семьей в пиццерию.

Прямая ссылка

И почему ничего не выходит

28 Сен 2007 08:50     [  Настроение: возмущенное ]

За врерашний день всего -100г. Может я и не смогу никогда похудеть. Седня идем с подружкой в суши, по поводу ее ДР, будем пить пиво, и как следствие опять не похудею.

Прямая ссылка

Изменений нет

27 Сен 2007 09:53     [  Настроение: изумленное ]

Вот за вчера нисколько вес не сдвинулся. Может рыбка виновата....ага рыбка, это я себя так утешаю, вечером мужу готовила картошку жаренуую с фаршем и не удержала съела пару ложек, а было уже 22-00, УЖАС.....седня тоже сильно не ограничиваю себя утром кофе со сливками и 3 крекера (очень хотелось), на обед мойва вареная и салат из огурцов (наелась Smile ), вечером кефир и ВСЕ.

Прямая ссылка

Двигаемся дальше

26 Сен 2007 11:42     [  Настроение: боевое ]