Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваш выбор |
автоматическая коробка передач |
|
59% |
[ 83 ] |
механическая коробка передач |
|
30% |
[ 42 ] |
без разницы |
|
10% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 139 |
|
Автор |
Сообщение |
katushia
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 28 Фев 2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Предпочитаю механику. Она экономит бензин не только на прямой трассе. но и в пробках.
/ссылка удалена модератором/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буся 1001
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 28 Фев 2011 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Обожаю свою машину автомат, не представляю как можно ее променять на механику
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ULLA Частый Гость


Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 221
|
Добавлено: 10 Мар 2011 03:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, девчули, а кто что думает по поводу расхода бензина. Что "кушает" больше - автомат или механика? Или же, по-вашему, предрассудки всё это? Вопрос, думаю, интересный, хочу ваши мнения послушать очень
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himtek VIP


Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 8113 Откуда: Украина Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 10 Мар 2011 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ULLA
при одинаковых параметрах механика расходует бензина меньше процентов на 20.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Milko
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 14

|
Добавлено: 25 Апр 2011 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
я на механике только училась, купила автомат=вариатор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
syrica Частый Гость


Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 326 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 27 Сен 2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
После моих мучений на механике в виде Форда Фиесты 1989 г. рождения, и сев на Дэу Матиз АКП 2007 г., была до слез удивлена, что от езды за рулем можно получать ТАКОЕ удовольствие)))) Мои будущие машины будут приобретаться только с одним условием - АВТОМАТ! Моя нынешняя, конечно, далеко не зверюга, но с перекрестка - первая улетает, правда потом нас все догоняют))))), но поднабрав мощи, мы наверстываем упущенное)))))))). На кольцевой гоняем в основном потоке 100 - 110 км в час, а когда нам становится скучно и мы засыпаем, то даем себе под хвост 140 и сон как рукой)))))))).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himtek VIP


Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 8113 Откуда: Украина Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 27 Сен 2011 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
syrica
лучше придерживаться правил, а не гонять и давать под хвост...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
himtek VIP


Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 8113 Откуда: Украина Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 27 Сен 2011 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
syrica писал(а): |
Форда Фиесты 1989 г. рождения, |
небось еще и карбюратор?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natasha***

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 39

|
Добавлено: 27 Сен 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
была автомат и механика, для меня разницы нет, механика правда более управляемая, автомат иногда тупил при наборе скорости
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
syrica Частый Гость


Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 326 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 28 Сен 2011 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
himtek писал(а): |
syrica
лучше придерживаться правил, а не гонять и давать под хвост... |
Согласна! Каюсь . Я по правилам езжу. Это я так, очень редко и только когда уверена на 100%, что ветром не сдует и успею среагировать в нужный момент, т.е. с большим интервалом впереди..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
syrica Частый Гость


Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 326 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 28 Сен 2011 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
himtek писал(а): |
syrica писал(а): |
Форда Фиесты 1989 г. рождения, |
небось еще и карбюратор? |
Да чтоб я знала))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автолюбитель

Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 6 Откуда: Msk
|
Добавлено: 07 Окт 2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат, конечно очень удобен в городских пробках.. И езда с ним требует гораздо меньших усилий, чем с механикой..
Но!
У автомата, кроме всех его достоинств, есть несколько недостатков:
- Первое - алгоритм работы автомата может не устраивать водителя. Даже на современных адаптивных автоматах. В этом случае водителю с машиной буде сложно найти общий язык. Для требовательного водителя это может быть проблемой. Или придётся подстраиваться, или будет абсолютно не нужное постоянное раздражение на пустом месте.
- Второе - обслуживание автомата требует большего внимания, чем механики. Смена масла на автомате - гораздо более ощутима по стоимости, чем на механике. Особенно полная замена всего масла в автомате, которого там от 6 до 12 или больше литров. Если не полную, то хотя бы частичную замену масла в автомате желательно производить хотя бы раз в год. Не смотря на рекомендации заводов-производителей с их пробегами 60-80-100 тысяч км. В наших тяжёлых условиях эксплуатации с годовыми перепадами температур как минимум в 60 градусов (от -30 до +30) или больше - масло портится гораздо раньше, чем ему положено.
- Третье - езда на автомате требует определённых знаний. Что можно делать, и чего нельзя делать на автомате.
Нельзя таскать прицепы или другие машины на буксире, нельзя самому ездить на привязи, за исключением возможных по инструкции, прилагаемой к автомобилю - 20 км со скоростью не более 20 км/ч. Но и их желательно избегать, потому что при неработающем двигателе масло в автомате не перекачивается, а стоит. И если при этом не работающем двигателе машину начать двигать - некоторые узлы автомата начинают работать без смазки. Велик риск их повредить.
Так же нельзя допускать пробуксовку ведущих колёс. Фрикционы работают в этих режимах с повышенной нагрузкой, и подгорают. На машинах, где нет антипробуксовочной системы становится очень актуально.
Если не соблюдать этих правил - риск попасть на ремонт автомата становится очень велик. А даже примерные цифры стоимости ремонта автомата порой отрезвляют самые горячие головы!..
С механикой конечно в разы проще, она не требует к себе такого внимания, и как правило максимум что может произойти при нещадной её эксплуатации - выход из строя сцепления, стоимость которого не идёт ни в какое сравнение со стоимостью ремонта даже самого дешёвого автомата..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дезирэ VIP


Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1099
Награды: 2 (Подробнее...)
|
Добавлено: 27 Окт 2011 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу на автомате и очень его предпочитаю. Умею и на механике но ЗАЧЕМ? Особой разницы между двумя не увидела ни в расходе бензина ни в управляемости.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
himtek VIP


Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 8113 Откуда: Украина Награды: 2 (Подробнее...)

|
Добавлено: 28 Окт 2011 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дезирэ писал(а): |
Особой разницы между двумя не увидела ни в расходе бензина ни в управляемости. |
плохо смотрели.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marina_Sev

Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 32
|
Добавлено: 01 Ноя 2011 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат, безусловно легче в обращении, чем механика!..
Но есть одно небольшое НО - в плане если Вас интересует скорость, то механика даст маху всем вокруг!..
Так что нужно определиться - комфорт и удобство или скорость!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|